Главная / О нас /публикации /
Практика многих российских компаний, неплохо реализовавших процессы ITSM, показала, что в случае аварийных ситуаций часто возникают проблемы «мелочей». Как известно, именно аварии выявляют критичность ситуации. Например, система мониторинга выдает сообщение о «падении» сервиса, специалисты начинают разбираться и выясняют, что проблема — в сетевой связанности между площадками. Система мониторинга и CMDB помогают локализовать слабое место, однако выясняется, что достоверной информации о том, как реально организовано кабельное соединение между площадками, ни у кого нет. Решить эту задачу позволяют системы технического учета. Что это такое и чем они отличаются от CMDB и систем учета активов, рассказывает С.Довгань, технический директор «СДИ Софт», в статье «Технический учет, CMDB и ITAM — в основе успешного управления ИТ-ресурсами».