ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ, ТЕЛЕКОМ- И ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ

«СДИ Базис»: идентификация и управление активами и конфигурациями.

Главная / Учет активов и управление конфигурациями

Если «СДИ Базис» используется как инструмент для учета активов и управления конфигурациями, пользователь получает информацию обо всех конфигурационных единицах (КЕ) его ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры. Это позволяет идентифицировать каждый отдельный компонент, увидеть его свойства и связи. Унифицированная, динамически расширяемая модель данных содержит всю информацию, необходимую для предоставления ИТ-услуги в соответствии с рекомендациями ITIL®.

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ

  • Целостная картина всех сервисных активов и КЕ на протяжении всего жизненного цикла сервисов – от планирования до списания, включая ведение их «истории».
  • Функциональная поддержка идентификации, контроля, проверки и мониторинга всех сервисных активов и КЕ.

  • Все логические и физические связи ИТ-услуги, сервисного актива или КЕ отображаются в соответствующих состояниях (по факту и по плану).

  • Полный охват инфраструктуры (оборудование, ПО, лицензии, контракты, документы), взаимосвязей и зависимостей между ее компонентами .
  • Легко встраивается в существующую ИТ-среду и поставляет информацию для всех релевантных процессов ITIL® (например, управление инцидентами, проблемами и изменениями).
  • Автоматизированные технологические процедуры (например, управление рабочими заданиями).

  • Предоставляет всю информацию, необходимую для автоматизированного предоставления услуг.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

 
Улучшение качества и повышение скорости при планировании и реализации изменений 

 
Оптимизация планирования технического обслуживания 
 
 
Быстрая идентификация неисправностей в случае инцидента

 
Экономия средств за счет аудита лицензий 


 
Точный расчет стоимости услуг 
 
 
Прослеживаемость актива / история единиц конфигурации 

 
Выполнение юридических обязательств (корпоративное управление) 
Скриншоты